Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования 2023г (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования 2023г (смотреть подробнее)
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 2023г (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант1) 1-9 класс (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (вариант5.1) (смотреть подробнее)
- Программа воспитания и социализации на 2021-2025гг (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (ФГОС) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся с учетом особенностей ребенка с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа ТНР 5.2 2022 (смотреть подробнее)
- АООП ООО ЗПР (смотреть подробнее)
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 2020г с изменениями (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
- АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- АООП НОО ТНТ 5.1 (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1) 1-9 класс (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования, вариант 7.1 (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 -
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа начального общего образования 7.2 (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 -
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант1) 1-9 класс . (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ).Одобрена решением от 22.12.2015 г. Протокол №4/15 -
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (вариант5.1) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол 4/15 -
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.Одобрена решением от 08.04.2015, протокол №1/15 (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020) -
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития задержкой (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.Одобрена решением от 08.04.2015, протокол №1/15 (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020) -
Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся с учетом особенностей детей с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Одобрена решением от 22 декабря 2015 г. Протокол №4/15), ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.Одобрена решением от 08.04.2015, протокол №1/15 (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020)
Учебный план
Учебный план МОУ СОШ №50 — документ, который определяет перечень, трудоёмкость, последовательность ираспределение попериодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное неустановлено Федеральным законом обобразовании, формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план— неотъемлемая часть образовательной программы.
Аннотации к рабочим программам
- Алгебра (смотреть подробнее)
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Геометрия (смотреть подробнее)
- Естествознание (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Окружающий мир или Мир вокруг нас (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Основы экономики (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Индивидуальный проект (смотреть подробнее)
- Вероятность и статистика (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Годовой
календарный учебный график МОУ СОШ № 50 на 2019-2020 учебный год является одним
из основных документов, регламентирующих организацию образовательной
деятельности.
Годовой
календарный учебный график учитывает в
полном объеме возрастные психофизиологические особенности обучающихся и
отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
В
годовом календарном учебном графике отражены: регламентирование
образовательного процесса, начало и окончание учебного года, продолжительность
учебных четвертей, продолжительность каникул, сроки годовой промежуточной и
итоговой аттестации.
Нормативную базу годового календарного
учебного графика составляют:
·
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012
№ 273-ФЗ.
·
Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. N 1089
«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования», с изменениями и дополнениями.
·
Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 г.
№ 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования», с изменениями и
дополнениями.
·
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г.
№ 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования», с изменениями и дополнениями.
·
Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты
прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного
санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.
·
Инструктивно-методическое письмо Минобрнауки Хабаровского
края от 11.04.2019 №02.1-14-4417 "О сроках каникул в 2019/2020 учебном
году"
·
Устав МОУ СОШ № 50
Методические и иные документы, разработанные ОО
В МОУ СОШ №50 для обеспечения образовательного процесса разработаны следующие
методические документы :
Учебно – методическая документация
1. Основные образовательные программы, программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов, специализированных курсов, предметно-ориентированных курсов, использование электронного обучения дистанционные технологии ("Дневник.ру", "Учи.ру").
2. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч.
дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование
ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализуются при
организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности.
3. Учебный план.
4. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.
Организация образовательного процесса
1. Номенклатура дел образовательного учреждения.
2. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации
приказов.
3. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.
4. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.
5. Календарный учебный график.
6. План работы образовательного учреждения.
7.
Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий,
занятий внеурочной деятельности.
8. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля,
ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в
соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов, локальный
акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля, план
внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного
контроля.
9.
Книги для учета и записи выданных документов государственного образца в
образовательном учреждении.
10. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении: результаты освоения обучающимися образовательных программ, индивидуальные достижений обучающихся, наличие личностных достижения обучающихся, формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников; динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, , материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения.
Организация образовательного процесса в
части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, работников
образовательного учреждения
1. Договор на организацию питания обучающихся.
2. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.
3. Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного
полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных
мероприятий.
4. Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах
повышенной опасности.
5. Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в
образовательном учреждении.
6. Паспорт безопасности образовательного учреждения.
Кадровое обеспечение образовательного
процесса
1.Штатное расписание.
2. Тарификационный список педагогических работников.
3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с
квалификационными характеристиками по соответствующей должности.
4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о
профессиональном образовании и повышении квалификации
Учебно – методическое оснащение
образовательного процесса
1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями
учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном
процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные
программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных
пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях.
Информационно - методическое обеспечение
образовательного процесса
1.Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения
образовательного учреждения
2. Локальный акт о методических объединениях, методическом совете
образовательного учреждения, наличие методической темы образовательного
учреждения, план методической работы образовательного учреждения, протоколы
заседаний методических объединений, методического совета, методические
разработки педагогических работников.
Организация платных образовательных услуг
1.Локальные акты, регламентирующие организацию платных образовательных
услуг.
2. Приказы по организации платных образовательных услуг.
3. Образовательные программы платных образовательных услуг.
4. Договоры на оказание платных образовательных услуг.
5. Расписание занятий платных образовательных услуг
Работа с обращениями граждан
1. Журнал
учёта обращений граждан.
.
Численность обучающихся
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант1) 1-9 класс
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (вариант5.1)
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа воспитания и социализации на 2021-2025гг
общая численность обучающихся - 557
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 557
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (ФГОС)
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся с учетом особенностей ребенка с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа ТНР 5.2 2022
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП ООО ЗПР
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа начального общего образования 2023г
общая численность обучающихся - 264
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 264
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования 2023г
общая численность обучающихся - 267
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 267
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 2023г
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 2020г с изменениями
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР (вариант 7.1)
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АООП НОО ТНТ 5.1
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0