Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
Добро пожаловать в наш пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием — это форма организации отдыха и оздоровления детей в летний период.
Программа лагеря может включать следующие направления:
- Художественно-творческое. Организация творческих мастерских, мастер-классов, экскурсий и посещение мероприятий.
- Физкультурно-оздоровительное. Утренняя зарядка, спортивные и подвижные игры, индивидуальные задания для самостоятельного выполнения, закаливающие и оздоровительные процедуры.
- Эстетическое. Развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.
- Образовательная деятельность. Самообразование, экскурсии, дискуссии и деловые игры.
- Творческая деятельность. Посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и проектах.
- Досуговая деятельность. Организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.
- Экологическое воспитание. Расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса.
Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования.
1.1 Об организации отдыха детей и их оздоровления
02.06.2025
Полное и сокращенное наименование Организации отдыха:
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №50
ФИО руководителя организации отдыха детей и их оздоровления – Бензар Инна Геннадьевна (Директор)
Полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50
Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное учреждение
Тип: бюджетное
Тип:общеобразовательное
Тип Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
Фактический адрес: 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Краснофлотская ул, дом № 44, корпус 2; тел. +7(4217)52-72-28
Юридический адрес: 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Краснофлотская ул, дом № 44, корпус 2; тел. +7(4217)52-72-28
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
Сезонный режим работы:
1 смена с 02.06.2025г. по 27.06.2025г. (18 рабочих дней)
2 смена: 30 июня 2025 – 20 июля 2025, 15 рабочих дней (на базе МОУ СОШ № 51)
3 смена: 24 июля- 13 августа,15 рабочих дней (на базе МОУ СОШ № 27)
График работы: понедельник – пятница с 8:30 до 14:30ч.
1.2. Документы
02.06.2025
1.3. Руководство
02.06.2025
Начальник лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ СОШ №50
Таюрская Ольга Вадимовна
1.4. Педагогический и вожатский состав
02.06.2025
Состав работников Организации отдыха: педагогические работники МОУ СОШ №50
1.5. Контакты
2.Деятельность
02.06.2025
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха:
7– 17 лет
Даты проведения смены на календарный год:
1 смена: 2 июня 2025 – 27 июня 2025
2 смена: 30 июня 2025 – 20 июля 2025, 15 рабочих дней (на базе МОУ СОШ № 51)
3 смена: 24 июля- 13 августа,15 рабочих дней (на базе МОУ СОШ № 27)
3.Материально – техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
02.06.2025
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов:
год создания школы — 1956
Условия нахождения: лагерь с дневным пребыванием детей
Условия питания: разработан типовой рацион 2-х разового питания с цикличным меню
Материально – техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: учебные классы, актовый зал, оборудованные комнаты отдыха
Материально – техническое обеспечение Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивный зал, школьный двор, пришкольный участок
4. Услуги
02.06.2025
Перечень документов, предоставляемых в летний оздоровительный лагерь на базе МОУ СОШ №50:
-заявление;
-договор;
-квитанция
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:
— Головной убор
— Сменная обувь (даже в хорошую погоду)
— Одежда по погоде
— Зонтик или дождевик
— Бутылка воды. В лагере вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.
5. Доступная среда
6. Документы оздоровительного лагеря
02.06.2025
— договор с родителями(законными представителями);
— свидетельство о рождении ребенка.