Технология

Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности К  таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах: —процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах; —открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни) Развитие технологии тесно связано с научным знанием Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях: 6 были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма; 6 проанализирован феномен зарождающегося технологического общества; 6 исследованы социальные аспекты технологии Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом ТЕХНОЛОГИЯ. 5—9 классы 5 изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации Изменилась структура человеческой деятельности  — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса информатизации общества На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее  — «Концепция преподавания предметной области «Технология»)  Хочу такой сайт

технология_2-4 2014 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:56:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
5-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:56:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Технология_1 кл_примерная_рабочая_программа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:59:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Технология_5 кл_примерная_рабочая_программа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:59:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Технология 5 кл 2022-23 Бабуева ЧБ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 21.09.2022 16:18:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
_Рабочая программа Технология Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Раб прогр Технол 5-7 кл Бабуева ЧБ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:11:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Раб прогр Технол 8 кл 2023-2024 Бабуева ЧБ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:11:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа технология 4 класс 2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:11:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа для детей ЗПР Технология 3-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:13:15 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».