Химия

Рабочая программа курса химии для основной школы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. В соответствии с этими документами обучающиеся должны овладеть приёмами, связанными с определением понятий: ограничивать их, описывать, характеризовать и сравнивать. Так как химия — наука экспериментальная, обучающиеся должны овладеть такими познавательными учебными действиями, как эксперимент, наблюдение, измерение, описание, моделирование, гипотеза, вывод. В процессе изучения курса у обучающихся продолжают формироваться умения ставить вопросы, объяснять, классифицировать, сравнивать, определять источники информации, получать и анализировать её, готовить информационный продукт, презентовать его и вести дискуссию. Следовательно, деятельностный подход в изучении химии способствует достижению личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов. В основу курса положены следующие идеи: • материальное единство и взаимосвязь объектов и явлений природы; • ведущая роль теоретических знаний для объяснения и прогнозирования химических явлений, оценки их практической значимости; • взаимосвязь качественной и количественной сторон химических объектов материального мира; • развитие химической науки и производство химических веществ и материалов для удовлетворения насущных потребностей человека и общества, решения глобальных проблем современности; • генетическая связь между веществами. Эти идеи реализуются в курсе химии основной школы путём достижения следующих целей: • Формирование у учащихся химической картины мира как органической части его целостной естественно-научной картины. • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения ими химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс; формирование важнейших логических операций мышления (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение и др.) в процессе познания системы важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении и свойствах химических веществ. • Воспитание убеждённости в том, что применение полученных знаний и умений по химии является объективной необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на производстве. • Проектирование и реализация выпускниками основной школы личной образовательной траектории: выбор профиля обучения в старшей школе или профессионального образовательного учреждения. 5 • Овладение ключевыми компетенциями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными. Хочу такой сайт

Химия 8-9 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:57:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Химия 9Б Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:57:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Химия_8-9_ФГОС_ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 18.09.2023 14:02:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Химия_10-11_ФГОС_СОО10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:11:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».