Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития задержкой
Описание образовательной программы
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития
МОУ СОШ № 50 (далее АООП ООО для обучающихся с НОДА и ЗПР) разработана в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и требованиями федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 №
1897 с изменениями и дополнениями), а также с учетом образовательных потребностей и
интересов обучающихся.
В соответствии с п.24 приказа Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №
1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» для получения качественного образования
лицами с ограниченными возможностями здоровья без дискриминации в МОУ СОШ № 50
создаются необходимые условия для:
-коррекции нарушений развития и социальной адаптации,
-оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов
и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения, условий, в
максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня и
определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством
организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
АООП ООО для обучающихся с НОДА и ЗПР в МОУ СОШ № 50:
- образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья – нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой
психического развития,
- с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Цель адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития: изменение
образовательной программы в зависимости от актуального состояния здоровья, индивидуальных
психофизических возможностей и особенностей обучающихся с НОДА и ЗПР, создание условий
для коррекции нарушений и социальной адаптации.