Математика

Примерная рабочая программа по математике для обучающихся 5—9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется. Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, 6 Примерная рабочая программа диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий. Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В  процессе решения задач  — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.Хочу такой сайт

математика 5-6, 2020 год_6 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:54:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
математика 2-4_2021 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:54:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика_1 кл_примерная_рабочая_программа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:59:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика_5 кл_примерная_рабочая_программа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575969 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 15.11.2021 04:59:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
_Рабочая программа Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программма 6 класс ФГОС математика (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа 5 класс математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика 2 класс Ляшок К.П. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа Мерзляк Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575927 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 09.11.2022 07:18:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
математика 5-6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:10:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
математика 6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:10:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
математика 10-11 2022-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:10:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
матем 1кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 12.09.2023 16:11:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
математ 2-3 класс на сайт Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 19.09.2023 10:00:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Математика 4 класс_compressed Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159048 Директор/Заведующий Бензар Инна Геннадьевна Дата подписания документа 18.09.2023 14:02:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».