ПРОЕКТ 500+

«500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Подробнее о целях. задачах, результатах реализации Проекта 500+ можно ознакомиться на сайте ФИОКО.


Проект "Эффективная школа" в Хабаровском крае

Проектное управление

План график 500+2022_.docx (скачать)
Концепция развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Несформированность внутршкольной системы ПК_50.pdf (скачать) (посмотреть)
Пониженный уровень качества обровательной среды_50.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа_МОУ СОШ 50.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта _1 этап_Несформированность внутришкольной системы пед.взаимодейтвия.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта _2 этап_Несформированность внутришкольной системы пед.взаимодействия.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта_1 этап_Пониженный уровнь качества.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта_2 этап_Пониженный уровнь качества.pdf (скачать) (посмотреть)
О создании рабочей группы по реализации федерального проекта 500+.pdf (скачать) (посмотреть)
О создании профессиональных сообществ и объединениях педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Соглашение Кванториум и МОУ СОШ 50.pdf (скачать) (посмотреть)
Модель ВСОКО (на конкурс).pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации к проекту "500+"

10.03.2022

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика выявления школ с низкими результатами обучения.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические-рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта 500+.pdf (скачать) (посмотреть)
МР по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений по вопросам управления развитием ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Связь характеристик и результатов учебного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Условия преодоления рисков низких образ.результатов.pdf (скачать) (посмотреть)
я - эффективный учитель ПРОСМОТРОВЫЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
Я-эффективный директор 07.12.18.pdf (скачать) (посмотреть)

Методический марафон

11.04.2022Хочу такой сайт

На базе ФИОКО в рамках проекта «500+»  с 11.04 по 22.04 в рамках модуля марафона пройдет обсуждение составляющих понятия «школьный климат»: как взаимоотношения между учениками, учителями, родителями могут влиять на качество образования. Будут рассмотрены конкретные примеры взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, типичные ситуации недопонимания и способы разрешения конфликтов. Каждый участник сможет изучить и применить техники профилактики профессионального выгорания.

Спикер: Новикова Марина Александровна, кандидат психологических наук, преподаватель высшей школы







 

Несформированность внутршкольной системы ПК_50

05.12.2022

О результатах диагностики Я Учитель (справка).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о прохождении курсовой профессиональной подготовки.pdf (скачать) (посмотреть)
САМООБСЛЕДОВАНИЕ(раздел 6. Оценка кадрового обеспечения).pdf (скачать) (посмотреть)
ИОМ педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет _2 этап_Несформированность внутришкольной системы пед.взаимодействия (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол заседания методического совета.pdf (скачать) (посмотреть)
_Справка об итогах курсовой подготовки в 2021-2022 гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта взаимопосещения и анализа урока.pdf (скачать) (посмотреть)

Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

05.12.2022

Мини-программа обучения педагогов профил.суицидального риска.pdf (скачать) (посмотреть)
Мини-программа обучения педагогов способам бесконфликтного общения.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг личностного роста (диагностический инструмент для классного руководителя).pdf (скачать) (посмотреть)
Мы- одна команда_ метод.рекомендации.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет_2 этап_Пониженный уровнь качества.pdf (скачать) (посмотреть)
Тренинг Эмоциональное выгорание_метод.рекомендации.pdf (скачать) (посмотреть)
_О НАГРАЖДЕНИИ ПО ИТОГАМ 2021-2022 ГОДА.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ГИА 11_2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ объективности проведеня ВПР-2022_50.pdf (скачать) (посмотреть)

Бесконфликтное общение (материалы для классного руководителя)

27.05.2022

Входная диагностика .pdf (скачать) (посмотреть)
Для обучения родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Понятно о буленге.pdf (скачать) (посмотреть)
Понятно о сопровождении агрессивного ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа мотивирующих занятий с обучающимися.pdf (скачать) (посмотреть)

Экспертиза МКОУ СОШ №6 и МОУ СОШ №50

27.10.2022

Форма экспертизы Концепции развития.pdf (скачать) (посмотреть)
экспертиза несформированностьВС педагогического взаимодействия.pdf (скачать) (посмотреть)
экспертиза Пониженный уровенькачества....pdf (скачать) (посмотреть)
экспертиза Среднесрочная.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».